![Русский язык в 2-х ч..](/netcat_files/generated/70/114/210x265/67/328704df522b93491ba6c8dfcb46a46d.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=8f0cd2e272b64f2121bf933f85ba2d45&resize_mode=1&wm_m=0)
- Автор
- Климанова Л.Ф., Бабушкина Т.В.
- Класс
- 4 класс
- Предмет
- Русский язык
- Программа
- «Перспектива»
- Издательство
- «Просвещение»
- Вид материала
- Учебник
Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности.
Обучение строится на основе коммуникативного подхода. Коммуникативно-речевая ориентация курса предполагает интенсивное развитие всех видов речевого общения: слушания, говорения, чтения и письма.
Познавательная направленность курса даёт возможность реализовать важнейшую функцию языка - познание действительности, повышает интерес детей к обучению.
Семиотический (знаковый) подход в изучении языка помогает развивать мышление и даёт возможность осмыслить язык как знаковую систему, осознать понятия "слово" и "предмет", "форма" и "содержание".
Материал учебника позволяет организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.